9 стратегий, которые используют СМИ для манипулирования человеком

Стратегия 1. Отвлечение внимания, от того, более важной информации, более незначительной. Такая стратегия используется для того, чтобы не дать гражданам возможности получить важные знания в области экономики, науке, психологии и так далее.
Стратегия 2. Создание какой-нибудь проблемы и предоставить ее решение. Такая стратегия называется «проблема-реакция-решение». Такие проблемы создаются в целях отвести людей от правды и ответов, на какие- либо вопросы. Придумали проблему, и вместе с ней ее разрешение.
Стратегия 3. Постепенность. Чтобы внушить неважные решения, нужно применять их постепенно, по капле. Тем самым это может вызывать революцию.
Стратегия 4. Откладывание на потом. Чтобы добиться от людей нужного решения или согласия есть способ непопулярного решения. Представляют не суть важную проблемы в важную и жизненно необходимую.
Стратегия 5. Сюсюканье с гражданами. Рекламы, которые пользуются вниманием публики, направлена на восприятие её детьми. Так как зритель еще маленький ним можно манипулировать: языком, символами, интонацией.… Обращаясь к малолетнему ребенку, согласно закону восприятия он будет податлив и будет отвечать и реагировать некритично.
Стратегия 6. Бурно реагировать и меньше размышлять. Блокируется рациональный анализ и критическое восприятие индивидуумов, такая классическая технология используется для управления подсознанием человека. Навязывая ему то что, по сути, ему не нужно.
Стратегия 7. Стараться держать людей в невежестве и посредственности. Создается общество, которое впоследствии подавляется. Например, таким как качество обучения, что бы оно было на самом низком уровне и ничего с этим сделать было не возможно.
Стратегия 8. Побуждение людей увлечься посредственностью. Внедрять, обществу негативные мысли.
Стратегия 9. Усиливать чувства вины. Сделать так чтобы индивидуумы чувствовали себя белыми воронами среди кучи черных.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *