Призраки Московского метро

Все мы, ну или большинство из нас бывали в метро. Метрополитен сейчас есть во многих городах, но я же хочу рассказать о метро Московском. На данный момент Московский метрополитен насчитывает 186 станций, расположенных на 12 ветках. В день по подземным тоннелям проносится около 8 миллионов пассажиров.

Каждый день на станциях метрополитена толпятся кучи людей, но частенько случается так, что метро становиться последним местом пребывания человека.

Сколько раз случалось так, что поезд останавливался из-за обесточивания какого-то участка путей в связи с падением человека на рельсы. Иногда людям удается спастись, но многие из падающих на рельсы желают этого сами и никто не может им помешать. В среднем в метро за месяц происходит от 2 до 5 таких происшествий, которые заканчиваются летальным исходом. В Декабре 2007 года зафиксирован своеобразный рекорд, в этот зимний месяц на путях московского метро погибло 13 человек.

Таким образом, в метро за все время его существования погибла не одна сотня, да что там, не одна тысяча пассажиров.  Но все это цифры, я же, предлагаю рассмотреть информацию не поддающуюся расчетам, мы поговорим о призраках и прочих неясных явлениях.

Московское метро просто кишит байками о поездах призраках, о непонятных существах или даже гигантских крысах. Чтобы записать их все, мне понадобится, пожалуй, не один месяц. Поэтому, я предлагаю вашему вниманию самые интересные.

  • Гигантские крысы.

В метро частенько спускаются люди именуемые себя диггерами. Они проводят в тоннелях долгие часы, бродят по заброшенным путям и залезают туда, куда не ступала нога человека еще со времен СССР, а то и со времен второй мировой войны. На одном из сайтов я наткнулся на информацию, от известного диггера Вадима Михайлова, который утверждает что он и его команда, столкнулись с пятью крысами. Звучит это совсем не странно, ведь в подземке куча крыс, но Вадим уточнил, крысы эти достигали 65 сантиметров в длину не считая хвоста. В высоту крысы были около 30 см.

Выходит, что под землей обитают крысы, которые значительно больше обычной домашней кошки. Встреча с несколькими такими особями может оказаться весьма опасной. Сам диггер утверждает, что они смогли спастись от крыс, только кинув в них свои ломы, и побежав в противоположном направлении от них.

Диггеры, выбравшись на поверхность, даже оповестили СМИ и Полицию, но пока те подоспели крыс уже и след простыл. В итоге диггеров обвинили во лжи, но спустя пару дней, появилась информация, что в районе зоопарка, где и были встречены крысы, находились радиоактивные отходы, которые и вызвали мутацию крыс. Сообщил об этой информации бывший военный, который пожелал остаться не названным.

Фото и видео доказательств существования огромных крыс конечно нет. Но все те же диггеры, утверждают что помимо крыс в подземке таятся полчища огромных насекомых. Среди них огромные тараканы, пещерные кузнечики и гигантские скалопендры достигающие чуть ли не полметра в длину.  Все это походит на бред, но не нам судить, ведь не я не вы, там не были.

Еще немного порывшись на просторах всемирной сети, я обнаружил, что крысы эти вовсе никакие не мутанты. В Индонезии есть крысы, которые достигают именно таких размеров. А так как крысы невероятно живучи, то для развития популяции достаточно было 2-3 особей. Но что тогда за неведомые насекомые водятся в метро? Это пока останется загадкой.

Индонезийская гигантская крыса

  • Поезд-призрак.

Это пожалуй самая распространенная легенда в московском метро. Вариаций этой легенды очень много, перечитав не один десяток, я предлагаю вам легенду, основанную на том, что сходиться во всех рассказах.

Итак, известно, что поезд этот движется по кольцевой ветке. Сам поезд старого образца годов 50-х-60-х. Поезд останавливается на каждой станции, но в большинстве случаев дверей не открывает, если вам когда то «посчастливиться» столкнуться с таким поездом вы сразу его узнаете, от него так и веет прохладой и леденящим ужасом. В кабине этого поезда стоит машинист, с виду обычный, но в форме все тех же 50-х годов. В самом поезде довольно много людей в серой форме, на лицах их всегда отражена усталость, ведь это души рабочих, которые во времена СССР строили эти тоннели, и нашли в них свою смерть. Души их так и скитаются по кольцевой ветке, не имея возможности обрести покой.

Поезд 1950-1960 гг.

Поезд этот никогда не портит график, и появляется неожиданно. Его не видят диспетчера в метро, одним словом – призрак.

Если же вы столкнулись с ним, то будьте осторожны и даже не пытайтесь к нему приблизиться, иначе ваша душа, как и души рабочих, будет скитаться по одной ветке вечность, и вы никогда не обретете покой.

Легенда эта существует уже много лет, я слышал ее впервые еще лет 10 назад, тогда она казалась мне правдоподобной. Но сейчас я в ней не уверен, впрочем, может быть этот поезд и в самом деле скитается по подземельям Москвы.

  • Черный машинист и путевой обходчик.

Эти две легенды я объединил в одну, так как они довольно маленькие, да и подтверждений ни той не другой  я не нашел.

По информации, которую я смог собрать, черный машинист, это призрак машиниста который ценой своей жизни спас людей из поезда, сошедшего с рельс. Сам он сильно обгорел, отсюда и название: «Черный». Правительство списало всю вину за крушение поезда на машиниста, и выписав его семье крошечную пенсию успокоилось, однако сам машинист, по слухам, все бродит по тоннелям в поисках справедливости.

В результате этого крушения погиб только сам машинист. Пассажиры отделались легкими ушибами.

Сколько я не пытался найти информацию о крушении поезда, пожаре в первом вагоне и смерти машиниста, я ничего не нашел. Были крушения, были пожары, но все это отдельно друг от друга. Разве что власти и СМИ по какой-то неведомой причине решили умолчать о трагедии унесшей жизнь только «виновника» происшествия.  Виноватым кстати, все по той же легенде, считается инженер, который знал о неисправностях поезда, но все равно отправил его развозить пассажиров.

Так как я не нашел никакого документально подтверждения этой легенде, я не берусь дальше рассуждать о ней.

Легенда о путевом обходчике же, напротив вполне реалистична и до безобразия проста.

Жил был дед, который работал тем самым путевым обходчиком. Он очень любил свою профессию и пусть имел не большую зарплату, с удовольствием исполнял свои обязанности. Так дожил старик до 82 лет, после чего скончался.

Но даже смерть не остановила его. Как говорят очевидцы, старик все ходит по тоннелям и станциям, осматривает пути.

Ничего страшного эти два призрака не делают, лишь ходят по тоннелям. Сами работники метро утверждают, что сталкивались с ними, причем неоднократно. Я жене берусь судить, правда это или вымысел.

Вот лишь малая часть легенд и мифов московского метро. Возможно, вы были свидетелем чего-то необычного и необъяснимого? Тогда не теряйте время, расскажите эту историю нашему сайту и мы ее опубликуем.

 

Добавить комментарий