Синхронный пулемет

С самого детства меня интересовал один вопрос. Как самолеты стреляли из пулемета, прямо через крутящийся винт. Так как я уверен в том, что многие не знаю ответа на этот вопрос, я расскажу вам об этом.

Итак, целью моей статьи станет синхронный пулемет. На крутящейся части ротативного двигателя есть маленький кулачок, с выступом. Кулачок нажимает на тягу что в свое время, способствует выстрелу который происходит сразу после того как перед дулом пройдет лопасть. На один оборот коленвала приходиться один выстрел.

Но такой синхронизатор использовался на самых первых немецких самолетах, а точнее на одной модели Fokker E. III

После того как другие страны обнаружили подобные пулеметы, на сбитых немецких самолетах. Они начали усердно работать над тем, чтобы прикрутить данную систему и своим истребителям.

Пока все воевали, Фоккер сделал новый пулемет с гибкой связью. Такую схему использовали все  немецкие самолеты до самого конца первой мировой войны. В этом синхронизаторе применялись шарики. При нажатии на гашетку, тросик замыкал разъединительную муфту, которая в свою очередь запускала гибкий вал. Под действием центробежной силы, шарики выдвигались из ротора и попадали в специальные канавки.  Тем самым становясь, как бы, выступами. На каждый оборот коленвала приходилось по два выстрела. Этот вид синхронизаторов использовался в большом количестве моделей немецкий самолетов.

Были и другие синхронизаторы, но они уже появились во второй мировой войне и их схема несколько сложнее.

Добавить комментарий